Лети, моя душа, танцуй, моя Мадлен!
«Римляне лишь смотрели на танцы; эллины танцевали сами - вот разница двух культур: солдатской и художественной. Первая создает балет, вторая - очистительное таинство. Когда я говорю о танце, я говорю только о последнем».
Максимилиан Волошин "Лики творчества"
ПОСЛЕДНИЙ ТАНЕЦ
Из нектара любви, счастья и всепривлекательности Безусловной Красоты рождается танец души моей души! О, какое же это восторженное чувство! Пред тобой лик Божества в полной изначальной безупречной и безпричинной Красоте Причины всего сущего!
Я подумала, а что со мной будет, если вдруг «Бэссаме мучо» моей жизни, как полёт меты и фантазии, как игра в волшебный танец грёз уже закончена?...
Вдруг время пришло и пали Иллюзии? Поцелуев больше не будет. Не будет объятий, фонтанов и фейерверков в ушах и душах…
Только Реналган, Морфин, Налбуфин, Оксалиплатин и Кселода? Тошнота, боль насквозь, недостаток кислорода и потоки рвоты?!!!
Разреши пригласить Тебя на последний танец. После него не останется ничего. Всё изменится. Ничего не сможем больше изменить. Пусть продлится он ровно столько, сколько мил наш танец будет Самому Танцующему Богу! В Индии, говорят Он дважды в год танцует с Любимыми Душами, и этот особый танец Любви Счастья Вечности Безусловности и Несказуемой Красоты называют танцем Раса!
.
Вдруг ещё когда-нибудь скоро приеду к Тебе? И мне до сумасшествия захочется броситься на тебя и сжаться в объятиях, я усилием воли, как каждый раз, удержусь на месте. Я не буду бояться, но знаю - стоит мне сделать к тебе еще шаг, и между нами ударит сноп искр. Возможно, ты тоже что-то почувствуешь...
А может напоследок, Бог даст и я вдохну твой неповторимый запах мыслей, слов, чувств, твоей изысканной недосказанности и Тайны? Чем пахнешь? Ем озаряешь и озонируешь воздух вокруг своего «Я», создавая неповторимую ауричность и атмосферность? - Горами, лунным светом. Весной. Осенью. Терпкими цветами небывалых растений. Жаждой. Нежностью. Мотоциклом. Кожаной курткой. Порывистым ветром. Степным волком. Секретом. Тайной. Запретом. Совершенством. Силой. Коварством. Нежностью. Неутолимой страстью. Жизнью. Смертью. Солнцем. Балтикой. Грозой. Янтарем. Лесом… Мне ужасно нравится, как ты пахнешь. Я, кажется, могла бы всю жизнь вдыхать этот запах и все время находить в нем что-то новое…
Мой жуткий и прекрасный, мой ласковый и нежный Зверь, неукротимый и кроткий!
Разреши пригласить Тебя на танец… Знаю! Ты просто обожаешь Рио-риту! Место встречи изменить нельзя!
Вполне возможно, что приглашение из бульварной газетёнки будет для тебя более желанным, приятным, привлекательным. Я нашла Его в модной книженции про лисичку А ХУЛИ, пелевинщина рулит! :
«Сказка с Вашим Концом!
Маленькая грудь за большие деньги. Рыжий котеночек ждет звонка от состоятельного господина. Классический секс, глубокий и королевский минет, анал, петтинг, бандаж, порка (в т.ч. Русская Плеть), фут-фетиш, страпон, ветка сакуры, лесбис, оральная и анальная стимуляция, куннилингус (в т.ч. принудительный), перемена ролей, золотой и серебряный дождь, фистинг, пирсинг, катетер, копро, клизма, легкое и глубокое доминирование, услуги Госпожи и Рабыни. Face control. Выезд по договоренности. Возможно многое. Почти все. Трахни меня и забудь! Если сможешь...»
Виктор Олегович Пелевин достойно и глубоко до ненависти познал природу самки. Не женщины. Не души. Но о самках - просто шик! Сказала бы в корень. Но корня у нас, у баб, как известно - нет. Ваши. Только напрокат.
Человеческие самки создают чудовищные миражи. Возможно, что ты уже вдоволь насладился на этом танц-поле. Может нет. Кто знает? Но девицы, все-таки молодцы!
Женщина - мирное существо, и морочит только своего собственного самца, не трогая ни птичек, ни зверей. Поскольку она делает это во имя высшей биологической цели, то есть личного выживания, обман здесь простите лен... Но когда женатый мужчина, постоянно проживающий в навеянном подругой сне с элементами кошмара и готики, вдруг заявляет после кружки пива, что женщина - просто агрегат для рождения детей, это очень и очень смешно. Мужчина даже не понимает, как он при этом комичен. Я в данном случае не намекаю на графа Толстого, перед которым преклоняюсь, я говорю вообще» (из «Священной книги оборотня»).
Потанцуем, Милый! В последний раз. Заводи музыку. Нет песен? Ну, и ладно… Их всегда есть у меня!))
Я полностью старомодна и не выношу говнистой гнильцы, ненавижу Обворожительных мадамок - Золотых Рыбок с тухлой селёдкой в декольте, дорогого заплесневелого сыра в платиновых мышеловках, я не слушаю современный «шансон», и не читаю книг типа "Фридрих Ницше и мода на бикини в стразах", или "Любимые блюда композитора хуйкина", не люблю порченых людей, трусов и предателей. Для меня любые отношения между мужчиной и женщиной – Песня Песней, обнажение души, произведение искусства, танец и книга, фильм и живопись, и конечно Бэссаме мучо! Люблю красивых женщин и доблестных мужчин...
Каждая из нас, женщин, может скрывать или обнажать свою поразительную беззащитность и личную трагедию тонкой и нежной души.
"…Сосуд она, в котором пустота?
Или огонь, мерцающий
в сосуде?", -
Так Вы думаете или только Николай Заболоцкий?)
Я, скрывая «беззащитность» и защищаясь в пробных первобытных танцах, как равных боях, обзавелась большим сильным телом скифской бабы, но так и не рассталась с душой мечтательницы - девушки, покорявшей единорога в готических легендах.
А если чем обидела, то не обессудь, всегда мною управляла моя «внутренняя баба» и поступки все описаны классиками и известны тебе из художественной литературы:
«Знаешь ли, что женщина способна замучить человека жестокостями и насмешками и ни разу угрызения совести не почувствует, потому что про себя каждый раз будет думать, смотря на тебя: «Вот теперь я его измучаю до смерти, да зато потом ему любовью моей наверстаю…»
Федор Михайлович Достоевский. Идиот
ТАНЕЦ МОТЫЛЬКА
"Танец раса - это совершенно духовное явление. Для того, чтобы доказать это, Кришна, Верховный мистик, распространил Себя во множество форм и встал рядом с каждой гопи. Положив руки на плечи каждой из стоящих по обе стороны от Него гопи. Он стал танцевать с ними. Гопи не замечали мистические экспанисии Кришны, ибо каждая видела только одного Кришну. Каждая гопи думала, что Кришна танцевал с ней одной..."
(так описан танец раса в одном из древнейших индийских текстов «Бхагавата-пурана»)
Каждый из нас когда-нибудь танцует свой последний танец. В жизни каждого бывает последний партнер. Для последнего танца. Каждый выбирает танец по вкусу. Разбивая последнюю иллюзию своего земного могущества. Кто-то пляшет «джигу-дрыгу», кто-то поросячью фарандэлу. Рио-рита обнажает души любителям последнего танго. Вальсируют в последнем танце последние листья. Разбиваются о тела Лолит Гумберты Гумберты, танцуя в пьяном угаре последней страсти. Степной Волк и Гермина танцуют последний фокстрот.
Мой танец будет «виртуальным», иллюзорным, лёгким. Полётом фантазии. Последний. Все предпоследние остались позади. Сожжены Тамерланом. Люблю его. Пепел танцующих развеян ветром. Саднит. Плачет. Странная музыка родилась от тебя. Странные ноты. Интервалы. Ритм. Паузы. Новый ритм нового дыхания. Свежесть. И утро встретит прохладой. Последний танец в стиле «Питер ФМ».
Любимый фильм. Любимый танец. Предчувствие. Предвкушение. Преддверие. Взлетная полоса, отрыв от земли. Блаженство высоты и набирания скорости. Феномен ВЗЛЁТА! Ни какой турбулентности, экстрима перегрузок, утомлённости временем полёта. Взлёт над суетой. Косностью. Пошлостью. Банальностью. Стереотипом. Скотством. Враньём. Имитацией. Истериками. Собственным невежеством. Страхом. Суевериями. Тошнотой обыденности. Танцуем, миленький!
Чистый. Настоящий. Иллюзия нескончаемого счастья. Только полет и дрожание в сердечной сумке. Только ты. Только мы. Мы счастливы музыкой и скоростью. Паузами. Молчанием. Тишиной доверия. Разлука с тобой смерти подобна. Привыкаю к смерти. Тошнит. Тошнит от всего, что мешает быть рядом. Тошнит от безденежья. Что не хватает на смс. Тошнит от самоотравления былыми желаниями. От стыда и комплексов тоже тошнит. Вальсировать не будем. Чтобы не взблевнула.))
Теперь апофеозом противоположности танца стала болезнь. Я часто пишу тебе о том, что если бы знала, что так трудно буду умирать, то и не рождалась бы! Но снова вспоминаю встречу с Тобой и понимаю, что готова рождаться и умирать снова и снова…
«Зала освещена притупленным светом.
За рампой из белых гиацинтов на фоне тяжелых складок одноцветной ткани, внезапно возникая из тени, затаившейся в них, стройные полудевичьи, полуотроческие фигуры в прозрачных хитонах, смутно выявляющих очертания их тел, молча, в глубокой тишине, наступающей от музыки, совершают радостные таинства танца...»
Максимилиан Волошин «Лики творчества. Айседора Дункан»
Ты пахнешь. Музыка Твоего аромата распространяет особый ритм. Он наш. Ритм поднимается из самой глубины бессознательной сущности человека, и вихрь музыки уносит тело, как ветер - лист. Смысл моих слов станет сейчас еще безумнее…
Как сделать наши души чуткими и звенящими, чтобы стали они единым музыкальным инструментом, звучащим внутренними гармониями и как заполнить ими все пространства вокруг? Я - махровый идеалист. Фантазёр. Иллюзионист. Это моя, распроединственная, идеальная, цель искусства «танца"
Я люблю твоё лицо. Оно - моё любимое зеркало. В самой дорогой оправе. В сиянии сокровенного отблеска твоей души. Нет прекраснее человеческого лица, отражающего так честно, верно и гармонично все волны настроений и чувств, которые подымаются из глубины души. Было бы здорово, если бы все наше тело стало лицом. В этом некогда была тайна эллинской красоты; там все тело было зеркалом духа.
Танец - это такой же священный экстaз тела, как молитва - экстаз души. Поэтому танец в своей глубинной сущности самое высокое и самое древнее из всех искусств. Оно выше музыки, оно выше поэзии, потому что в танце вне посредства слова и вне посредства инструмента человек сам становится инструментом, песнью и творцом и все его тело звучит, как тембр голоса. Я люблю твой голос.
Пусть последний танец станет моей души "очистительным обрядом". Как очистительными таинствами были дионисические танцы в архаической Греции. Стихийные порывы и страсти, мутившие дух древнего человека и неволившие его к насилиям и убийствам, находили себе выход в ритме, преображались, очищались огнем танца.
Оскар Уайльд сказал: «Yet each man kills the thing he loves...» / каждый человек убивает то, что он любит/ Он попал в точку. Я погубила зверя, живущего во мне. Красавица-душа убила чудовище. И орудием убийства оказалась сама любовь.
Тихо… Только музыка души…
Ты Божественно красив!
Пока я все это писала, я поняла одну ИСТИНУ:
ЛЮБОВЬ - неповествовательное искусство!
"Очень легко проверить, окончена ли твоя миссия на Земле: если ты жив - она продолжается". Ричард Бах «Иллюзии»
Comments